Наш тест CFMOTO X8 H.O.
Друзья!
Рады сообщить Вам о начале продаж долгожданной модели CFMOTO X 8 H.O. EPS
И Мы первым делом, получив тестовую технику, решили испробовать ее сами.
40 минут пути и вот мы уже сгружаем наш новый «тестик» в окрестностях Вороньей горы, где есть и заснеженные поля и крутые склоны и узкие лесные тропинки, на которых скрытые снегом колеи, нарыты еще по осени. 10 минутный спринт по полю и уже есть первые впечатления. Штатные газомаслянные аммортизаторы с регулировкой отбоя и сжатия и увеличенными ходами, позволяют двигаться достаточно быстро. При этом даже на скорости квадрик идет плавно. Никакой раскачки, никаких пробоев подвески не чувствуется. На предыдущих моделях такого можно было добиться только установкой аммортизаторов ELKA... Теперь это в стоке:
Легко переваливаемся через бруствер и спускаемся в овраг, по достаточно крутому, затяжному склону.
Тут надо отметить прекрасную работу обгонной муфты или «горного тормоза». Если при движении по ровной поверхности он позволяет двигаться с хорошим накатом при сбросе газа, то на спуске короткое прикосновение к курку акселератора заставляет «обгонку» работать снова и использование тормоза теряет надобность. Х8 сам замедляет спуск, прекрасно тормозя двигателем.
Спустившись в овраг на едва угадывающейся дорожке между зарослями и поваленными деревьями, понимаешь все прелести наличия электроусилителя. Работать рулем одно удовольствие. Никакой физической нагрузки. Руль плавный и послушный. И даже пойманный под снегом , левым колесом пень, не дает отбоя в руки.
Двигаемся дальше. Легко преодолеваем подъем. Пониженной передачи и половины мощности мотора хватает с лихвой. Но в конце подъема нас ждет сюрприз. Там где раньше была дорога, угадывается только направление. А питерская весна с её мокрым и тяжелым снегом и ветром, намела сугробы местами выше 60 см. Решаем двигаться дальше. С ходу удается пробиться на метр. Откатываемся назад. Еще метр. И так раз за разом. Восьмерка уже двигает перед собой сугроб по фары, но упорно не садится на брюхо и позволяет откатится назад.
Вот где сказывается измененная конструкция подвески. Задние продольные рычаги, передние загнутые и удлинненые рычаги, увеличенные хода подвески,27 колеса. Все это положительно влияет на проходимость квадроцикла. Там где новый Х8 идет ходом, второй квадрик даже на «елке» и «ведьме», смог двигаться только по пробитой колее, переодически подвисая на защите и проворачивая колеса в холостую.
Отдельно стоит сказать о новом моторе и трансмиссии. Мощности хватает с запасом. На нажатие газа, двигатель отзывается моментальным подрывом. Редко когда приходилось открывать газ на полную. CFMOTO X8 H.O. легко берет крутые подъемы и двигается по целине. Порадовало легкое и четкое переключение передач. Включение любой передачи происходит плавно и без усилий. Управлять квадриком одно удовольствие.
Выбравшись из сугробов, возвращаться решаем по автомобильной дороге. Очень хотелось ощутить динамику нового снегоболотохода. А заодно и посмотреть, как ведет себя новая тормозная система. Разгоняемся. 60..80..100.. запас еще колоссальный. Х8 прекрасно держит дорогу. Никакого раскачивания и валкости. Сказывается прекрасная работа подвески. Скорость 120 км/ч набираем легко. Дальше решаем не рисковать, но запас еще есть. Тестить на максималку будем по сухому, позже.
Тормозная система работает отлично. Никакой вялости. Торможение происходит прогнозируемо. Четыре колесных суппорта эффективно останавливают квадроцикл. Понимаешь, что благодаря управляемости, динамике и отличным тормозам, будешь чувствовать себя комфортно даже на дорогах общего пользования. По итогам первого знакомства с техникой приходим к выводу, что это не обновленный квадроцикл ,а абсолютно новая, улучшенная по всем характеристикам модель в линейке CFMOTO.
Можно достаточно долго перечислять все новые технические решения, новый дизайн, новую оптику, узлы и агрегаты. Но лучше убедиться во всех достоинствах самому, пройдя тест-драйв в нашем мотоцентре. Ждем Вас.